Привет, мы innocent
...и мы здесь, чтобы людям было легче жить с пользой для себя (и делать это с помощью вкусных и полезных продуктов).
Мы начали историю innocent в 1998 году после продаж смузи на одном музыкальном фестивале в Англии. Мы установили плакат с надписью: “Стоит ли нам бросить нашу работу, чтобы делать эти смузи?” Любой мог ответить, положив использованный стаканчик в ведро с надписью “Да” или в ведро с надписью “Нет”. К концу фестиваля ведро “Да” было переполнено, и уже на следующий день мы уволились с наших работ. Так начался innocent.
С тех пор, мы уже запустили соки, овощные ланчи, детские напитки и продолжаем готовить натуральную, вкусную и полезную еду, которая помогает людям жить дольше и чувствовать себя лучше.
Мы отважились выйти за пределы британских берегов. Сейчас у нас есть офисы в Дублине, Париже, Стокгольме, Зальцбурге, а теперь наш продукт продается и в Москве.
Заходите, пожалуйста. Мы рады приветствовать вас.
Хроника innocent Здесь рассказана наша история и выставлены все наши прошлые ошибки. Кликните и протяните всю историю или используйте симпатичные стрелки. Чтобы прочитать отдельную историю, нажмите на любое изображение.
1998
Хватит говорить, пора делать…
Ричард, Адам и Джон познакомились в университете в начале 1990-х, и отправившись кататься на сноуборде, решили прекратить говорить о старте своего дела и уже начать делать его.
Немного контейнеров и фруктов
Парни продавали свои первые смузи с прилавка на музыкальном фестивале в Лондоне. Над прилавком повесили надпись «Увольняться ли нам с работы, чтобы делать эти смузи?» и попросили людей голосовать пустыми стаканчиками, кидая их в контейнер «Да» или «Нет». («Да» победил.)
Что в имени тебе моем?
Делу нужно название. Потребовалось 9 месяцев, чтобы его придумать. Какое-то время бренд звучал как Быстрый Трактор. Затем Голодная Тля. Потом Обнаженный. Потом Голый. Потом innocent ( англ. «невинный», «чистый»).
День первый – что-то продали
28 апреля 1999 года – первый день нашего бизнеса. Джон продал первые 3 ящика нашему местному сэндвич-бару Out To Lunch (через дорогу от офиса, где мы находимся до сих пор). Правда, Джон потом завязал с продажами.
Вкусные напитки, странные бутылки
Наши самые первые бутылки выглядели примерно так (несколько уродливо, если быть честными). Было запущено 3 вкуса, один из них сохранился по сей день.
Наш самый первый офис
Каков был вид внутри первой Fruit Towers? Очень маленькая комната с очень большими компьютерами. По традиции мы используем картонные коробки вместо столов, которые рушатся каждые 20 минут.
Встряхнуть перед открытием (не после)
Джон с похмелья решил выпить смузи и встряхнул бутылку, забыв, что уже снял крышку, поэтому оказался в смузи с головы до ног. Так родилась инструкция на этикетке: “Встряхнуть перед открытием (не после)”.
Фургоны-коровы на свободе
Мы запустили thickies – изысканные йогуртовые напитки с добавлением фруктов и других полезных вещей. Мы решили, что лучший способ доставлять их – в фургонах в виде коров. Фургоны сбежали, но в конце концов были пойманы.
Зарубежная экспансия
Наш первый иностранный офис открылся в Дублине. Когда мы говорим офис, то имеем в виду сарай Пита. Кстати, это был очень милый сарайчик.
Карусель пошла по кругу
Мы стали рассылать наши еженедельные новости 11 людям. Большой успех – некоторые из них подписались на следующую неделю.
В супермаркете
Мы сделали пробные продажи наших смузи в 10 магазинах Waitrose. В действительности, мы шли и покупали наши собственные смузи, чтобы убедить, что они продаются. Эксперимент был признан успешным и их выставили на продажу в гораздо большем количестве магазинов.
Переезд в новое место
Мы переехали в наш второй офис Fruit Towers – пространство в промышленной зоне Shepherd’s Bush, но это все еще не была настоящая башня.
Как быстро обанкротиться
Мы отдавали 46% наших доходов на благотворительность и были близки к банкротству. Тогда мы стали думать, что должны создать правильно организованную благотворительность.
Останови меня и пей
Наша империя непрактичного транспорта выросла с появлением Dancing Grass Vans (только нажмите на кнопку для танцев с гидравлическим приводом).
Реклама для новичков
Мы запустили нашу первую рекламную кампанию под названием “Сделано природой”. Мы заплатили за 5 постеров, размещенных возле главных офисов 5 крупнейших супермаркетов.
Вещи, которые нам присылают
Одна леди по имени Кэролин Нэш прислала нам гобелен. Он немного похож на Туринскую Плащаницу, но не такой древний.
Опубликована, черт возьми
Первая книга рецептов innocent опубликована, в комплекте с психоделической обезьяной.
Кому нужны ковры?
Второй офис Fruit Towers был устлан искусственным газоном — так родился новый стиль.
Новая заря / сок
Мы запустили Really Lovely Juices (интересное смешение фруктовых соков). У них прекрасный вкус. Они отлично выглядят. Но вот досада: они не смогли совершить переворот и не остались надолго.
Больше. Быстрее. Больше воды
Мы запустили наши первые большие смузи (в бутылке 750 мл) и ещё кое-что с названием Juicy Water (комбинация натуральных фруктов и воды).
На прочных основаниях
Фонд innocent начался с 10% нашей годовой прибыли на создание добрых дел. Лучшая традиция, которую мы когда-либо создали. В настоящий момент мы пожертвовали 1,3 млн фунтов стерлингов и непосредственно помогли более 330 000 человек.
Спицы наготове
Люди начали вязать для супербабушки, а позднее это превратилось в Big Knit . 3 000 маленьких шапочек появились в магазинах по всей стране.
Совершенно новые пакеты радости
Мы начали продавать наши смузи в больших литровых картонных пакетах. Они впечатляюще выглядят и содержат в четыре раза больший объем, чем маленькие 250 мл бутылочки. Наши «super smoothies» также поступили в продажу. Благодаря их необузданной силе, производительность увеличивается на 650%.
Будьте здоровыми и ленивыми
Мы опубликовали небольшую книгу под названием “Будьте здоровыми и ленивыми”. Она включает в себя несколько упражнений, которые можно делать даже в туалете.
Специально для детей
Для детей есть специальные смузи, в небольших картонных упаковках с соломинкой. Мы представили их в начальной школе Брэкенбери (по соседству с Fruit Towers-2).
Очень наша реклама на телике
Нашу первую ТВ рекламу мы сделали своим руками. Трое наших людей в парке Гансбери за небольшую плату справились с этим заданием.
Следующий год, следующая книга
Наша вторая книга рецептов была опубликована и, кстати, очень хорошо продается, в отличии от предыдущих публикаций.
Очень приличная упаковка
Мы наконец начали производить наши бутылки из 100% переработанного пластика. Первые в мире, и мы этим гордимся.
Совершенно новое имя
Juice Water превратилась в новую штуку под названием This Water. Команда разработчиков была выслана через дорогу в качестве наказания за прибыль большую, чем у innocent.
Демократия в действии
Мы организовали Grown-up meeting, приглашая наших покупателей на весь день в Fruit Towers. Люди со всего мира приходят, чтобы задать вопросы и поесть торт.
Банки со здоровой едой
Innocent занялся едой и запустил овощные ланчи. 3 порции овощей в каждой банке – как это может не нравиться?
Книга истории напитков
Это наш 10-летний юбилей, который мы отметили написанием книги, содержащей весь накопленный нами опыт. Слухи о том, что первое издание состояло всего из 4-х страниц, необоснованны.
Тююююююбики
Новое изобретение – фруктовые тюбики для детей. Инновационный способ незаметно запихнуть фрукты в тех, кто говорит, что не любит фрукты.
Великая стройка
Мы создаём третью версию нашего лондонского офиса Fruit Towers. Мы платим огромные деньги, чтобы снести целый этаж, а следующие 8 месяцев пытаемся определиться с цветом плитки на кухне.
кролик кролик кролик кролик кролик
Мы произвели на свет (и затем убили) маленького беззащитного кролика (когда мы говорим, что мы убили кролика, мы имеем в виду отмену конкретной рекламной кампании с кроликом: ни одно животное не пострадало).
наше собственное кафе
Мы открываем пятидневное кафе в лондонском районе Шордитч. 5,000 людей наслаждаются фруктами. Вкуснятина.
Это птица?
Супергерой innocent взмывает в небо, чтобы спасти проголодавшихся и тех, кто ощущает себя под угрозой кондитерских.
Время для сока
Наш самый большой запуск когда-либо – это апельсиновый сок (вскоре последовал яблочный) в очень привлекательных бутылках-«кувшинах». Холодильники по всей стране ликуют.
время перемен
Мы с грустью покидаем наш старый офис, затем переезжаем в новый, и фиксируем этот момент в истории.
ценный пакет
Мы набрались храбрости и стали выпускать два варианта картонных пакетов для смузи (0.75 л. и 1.25 л.). Больше выбора, меньше отходов, и обе упаковки отлично помещаются в дверцу холодильника (мы проверяли).
больше книг
Издается наша книга рецептов для всей семьи - «Hungry». Прекрасно. Настолько прекрасно, что мы решили взять её с собой в путешествие, с целью накормить как можно больше людей по всей Земле. В этом деле нам пригодился наш Hungry Grazzy Van (HGV).
самый продаваемый смузи в Европе
Настал тот день, когда мы можем безоговорочно заявить, что наши смузи — самые продаваемые в Европе. Номер один на континенте. Выбор миллионов. Теперь наша цель — мировая арена.
сочная премьера
Мы запускаем новую серию соков и, в связи с этим, устанавливаем новое сочное оборудование на нашем сочном производстве.
олимпийские смузи
Мы стали официальными смузи и соком Олимпийских и Пара лимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Мы делаем специальный Олимпийский смузи, наши травянистые велосипеды и передвижные стойки угощают напитками зрителей и спортсменов в Олимпийском Парке, и мы вешаем огромный плакат на внешнюю стену Fruit Towers.
прощание
Наши отцы-основатели передают управление компанией Дугласу и новому руководству. Рич, Адам и Джон отплывают на маленькой шлюпке в то время, как мы отправляемся оплакивать/отмечать их уход (парни, без обид).
самый масштабный big knit в истории
Мы устраиваем самый масштабный Big Knit за всё время, чтобы отметить десятый день рождения проекта. Два с половиной миллиона шапочек сшиты вручную во всей Европе, запущена реклама на ТВ, и общая сумма, собранная с первого дня Big Knit, приближается к 1.6 миллионам фунтов.
президент в гостях
Президент Клинтон (да, тот самый) заглянул к нам в гости, чтобы помочь нам создать новый облик для фонда innocent, который борется с голодом по всему миру, а также, чтобы обсудить совместный проект с Фондом Клинтона в Малави.
новинки
Нам всегда нравилось создавать новинки, и 2013 год не стал исключением. В этом году мы представили ничего не подозревающему, но благодарному миру наши детские соки, фруктовую воду для детей, замечательную лапшу и экстра-сочные смузи.
польза со вкусом
После долгого мозгового штурма мы сделали вывод, что наши напитки хороши на вкус и весьма полезны для Вас, и вообще для всех окружающих. Так появился на свет слоган «tastes good, does good» («польза со вкусом»).
номер один
Наши великодушные планы по захвату мира успешно продвигаются вперёд, ведь теперь наш бренд занимает первое место среди охлаждённых соков в Германии, Австрии и Дании.
привет, Швеция
Наши напитки теперь в Швеции. Свежий, оригинальный запуск. Мы до сих пор AББА-солютно не имеем ни малейшей ИКЕИ, как у нас всё так удачно здесь получилось.
супер новинка
Супер смузи и соки холодного отжима из фруктов и овощей появляются в UK. Никто до конца не понимает, что означает «холодный отжим», но все соглашаются, что это что-то хорошее.
Мы в России
В Москве появляется офис innocent. В Fruit Towers появляются матрёшки. У самых отчаянных появляются англо-русские разговорники. Все очень рады.
новинки
Наши новинки на этот раз — кокосовая вода и газированный сок. Первая— из кокоса, второй — с пузырьками. Оба вкусные, приносят пользу и обожаемы публикой. Мы поздравляем себя с отличной работой.
и награду получает...
Наше приложение для экономии воды помогает испанским фермерам сохранять воду во время выращивания клубники. Мы получаем награду под названием Guardian Sustainability Award. Сочно.
вне сети
Наше возвращение к фестивалям отмечено событием innocent un-plugged. Никакого Wi-Fi, никакого Facebook — только прекрасные люди, природа, палатки, живая музыка, интересная беседа и бесподобное выступление от Mr Motivator.
наш тур
Мы едем на первый летний дегустационный тур по южной Франции. Погода была жаркой, наши соки были холодными, а результаты — впечатляющими: мы посетили 32 пляжа, раздали 25 000 бутылочек сока, потеряли 4 пары шлёпанцев. Этот год стал самым успешным для нас во Франции. Все согласны, что тур по лучшим пляжам Франции будет очень важен для успеха и в следующем 2016 году.
фонд innocent
Фонд innocent вкладывает 900 000 фунтов в инновационный исследовательский проект в Мали и Пакистане. Это самый крупный единовременный вклад в истории фонда. В случае успеха, проект спасёт десятки тысяч жизней детей, страдающих от недоедания.
прозрачные бутылочки
Наши покупатели сказали, что им бывает сложно определить, что находится внутри наших упаковок, ведь пакеты для смузи сделаны из картона. Так что мы перешли на прозрачные бутылки. Победа.
совершеннолетие
Нам исполняется 18 лет и теперь мы взрослые. Нам дарят торт в форме одного из наших травянистых минивэнов. Мы едим торт, запиваем его «взрослым» шампанским, пока нам набивают татуировку.
10 миллионов
Общая сумма, вложенная нами в фонд innocent, достигает 10 миллионов фунтов. Мы роняем скупую слезу и благодарим наших покупателей. Именно они сделали это возможным.
экологичные бутылочки
Мы рады представить миру самые экологичные бутылочки. Они на 50% состоят из переработанного пластика и на 15% из растительного, над остальными 35% мы пока работаем.
перейти: